Перебирал карбюратор к-135 и обнаружил, что заводской игольчатый клапан(игла) - выглядит ну очень ненадежно. Манжеточка игрушечная такая, даже с учетом наличия обратки - будет пропускать. Вроде мелочь, а сколько головной боли может доставить. Решение было найдено: игла Уникар-7. Главное преимущество данной иглы в том, что она обладает конусным резиновым наконечником. Выглядит надежно, такое себе можно ставить. Секрет успеха прост: Игла "Уникар-7" + правильно организованная подача топлива с обраткой в бак = надежный узел и всегда верный уровень топлива в поплавковой камере. Так как карбюраторы уходят с арены, уступаю место инжекторам и дизелям - найти что-то незаводское архисложно. Нашел здесь, обещали привезти за 8 дней, уложились четко в срок. Поставил - уровень стоит как вкопанный. Однозначно рекомендуется, если все-таки судьба свела с карбюраторами. В линейке есть и для 151-го семейства (Уникар 3/3М).
Комментарии