Итак, представляю вашему вниманию горизонтальную канистру со сливным устройством! Долой надоедливые воронки и прощай страхи за непредвиденный разлив топлива! Но, обо всем по порядку…
Безусловно, канистра с бензином — это непременный атрибут каждого уважающего себя автолюбителя, т.к. внезапно заглохнувший по причине нехватки бензина автомобиль — зрелище поистине удручающее. Самое главное, что исправить подобный конфуз сразу на месте достаточно проблематично, ибо приходится ловить попутку, вязать трос и отстегивать кровно заработанные за передислоцирование своего автомобиля к ближайшей АЗС. Ну, или "отсосать" бензин из бака старым проверенным способом у какого-нибудь бедолаги. Все это достаточно муторно, согласитесь!
Наши отцы и деды в далекие советские времена были более прозорливы, т.к. постоянно возили необходимый запас топлива у себя в багажнике. Две, а то и три 20-ти литровых канистрочки преспокойно плескались тогда в загашнике каждой второй машины. Подобная предусмотрительность являлась тогда и следствием дефицита бензина как такового, и желанием "подстелить соломку" на всякий пожарный, ибо такой развитой сети бензоколонок, как сейчас, тогда не наблюдалось, да и самих машин, как ни крути, было в разы меньше. Советская же промышленность для хранения и транспортировки топлива могла предложить своим гражданам лишь обычные вертикальные металлические канистры, которые и скупались в массовом порядке счастливыми обладателями Волг и Жигулей. Недостаток такой канистры был один — она рано или поздно начинала протекать! Предательский запах C8H17 из багажника и характерные подтеки на полу означали лишь одно — канистру нужно было срочно менять! Нет, конечно были умельцы, которые умудрялись на собственном предприятии сварить себе удобоваримую тару для перевозки бензина под собственные нужды, но таковых, к сожалению, было также немного, как, собственно, и самих владельцев транспортных средств.
Спустя годы многим это покажется архаизмом "чистой воды", но факт остается фактом — хорошая канистра в багажнике автомобиля такая же острая необходимость, как и хорошая зимняя резина на заснеженной ледяной трассе.
Вот почему я и обратил свое внимание на данную канистру. Во-первых, она горизонтальная, а значит можно не бояться случайного опрокидывания. Во-вторых, отсутствие острых углов и обрезиненные борта позволят сохранить не только канистру от повреждений, но и все остальные предметы по соседству. В-третьих, наличие сливного устройства позволяет забыть о существовании дополнительных воронок для залива топлива (кто хоть раз обливался бензином при данной процедуре, тот поймет о чем я). И, наконец вполне приемлемая цена за саму канистру, а главное — душевное спокойствие в дороге вам будут обеспечены!
Комментарии