У меня старенькая, но безотказная ГАЗ-3110 1997г.в. с карбюратором К-151. Все было хорошо пока не установил газовое оборудование.
Тогда и пришлось изучать карбюратор, который с завидной регулярностью начал выходить из строя. Точнее игольчатый клапан поплавковой камеры. Поскольку при работе на газе, карбюратор не задействован как на бензине, уплотнительное резиновое кольцо иголки рассыхается и ломается.
Из интернета узнал о разновидности этих клапанов, лучшими из которых признаны UNIKAR. Смысл в том, что вместо уплотнительного колечка иглы идет резиновый конус. Эта конструкция клапана идеальна в системе бензин-газ. У меня пятый год - нет забот!
Рекомендую Всем владельцам карбюраторов. Только не путать UNIKAR-3 и UNIKAR-3M т.е. старого и нового (после 1998г. образца). Предлагаю Вашему вниманию видео, где сравниваются иглы разных конструкций.
P.S. Как говорят: " Нет худа, без добра ". Не найдя этого клапана в магазинах Первоуральска открыл для себя AvtoALL!!!
Вы бы хоть в текстовой части своего мегаобзора упомянули, что видео Вам не принадлежит......