Залил в ниссан икстреил T31,2008г. 2.0 L
До этого заливалось, в двигатель родное оригинальное масло ниссан 5w40, разницы в работе не заметил, двигатель крутится бодро.
После 6000 т.км. Сделал, капельный тест, на бумаге, показал, такой же как и оригинальное масло. Стало темнеть, после двух тысяч км., отмывает старые отложения хорошо, масло показывает себя очень даже не плохо, нужно только перебороть себя, залить в дорогую иномарку). Буду менять при наших условия, пробки, бездорожья, каждые 7 т.км. Лучше это лить, чем, не понятно, что залито в оригинальные канистры. И стоит в три раза дешевле.
Меняйте масло через каждые 7-10 т.км. и не будет у вас загажен двигатель, даже о т самых бюджетных, масел и не будет у вашего двигателя отложений и прокладки с сальниками, продержатся намного, дольше.
лампа погасла, поехал дальше, опять встал в пробку, опять лампа загорелась. Хорошо взял с собой канистру проверенного масла.съехал с дороги в полевых условиях, поменял на другое масло, после этого проблем с давлением больше не был