Для замены уже неремонтопригодного и уставшего К129, приобрёл на сайте Пекар К131А. На ГАЗ 69 он становится(если правильно) только с разворотом на 90 град., для чего был предварительно приобретён переходник. Так как карбюратор приподнялся над коллектором на 4 см, изготовили новую тягу газа из проволоки на 5мм. Подключение следующее: трубку со стороны салона заглушить шлангом 8мм с болтом, трубку внизу карбюратора у правого колеса вывести 8мм шлангом к воздушному фильтру + пришлось отдельно изготовить короткую трубку вакуумного ускорителя (карб-трамблёр), так как она теперь находится со стороны блока. Результат - машина едет без провалов, двигатель работает ровно, говорият и ест меньше - но пока проверить не удалось.
Комментарии