Добрый день!
Думаю, не я первый, не я последний, кто сталкивался с проблемой обрыва троса капота или его соскакивания с проушины пружины замка на а/м ВАЗ 2114. Как открыть капот, если трос порвался в подкапотном пространстве, я думаю описывать смысла нет, информация в избытке имеется на просторах инета, так же как и информация по замене троса.
Заводской трос имеет одну жилу (просто металлическая проволока), не надежный, не гибкий, имеет малый ресурс.
В магазине AvtoALL.RU приобрел трос капота многожильный, в сборе ANDYCAR, Чехия. Внешне выглядит качественно, вместо пластиковых втулочек-фиксаторов оснащен металлическими, гибкий. Нужно учесть, что зажим троса в комплект не входит, его нужно приобретать отдельно. Также заказал тут зажим троса DUBLEX Zn D3, артикул Z1 07738, 3 мм, такой же зажим 2 мм (его и использовал), код для заказа 061845, пружину замка капота, артикул 2108-8406034, т.к. старая была изрядно замята, прокладку упора капота 2108-8407128 (старая сломалась и выпала), а также новую ручку открывания капота, 2108-8406132. Установил все за пол часа, отрегулировал натяжение, смазал графиткой. Заодно поджал пружину верхней части замка, та, что на капоте (был излишний вертикальный люфт). Конец троса, заведенный в ушко пружины лучше подмотать изолентой, во избежание несанкционированного соскока, как на фото. Капот теперь открывается четче и в то же время мягче.
Немного о самом магазине. Ассортимент просто огромный, для автолюбителя есть практически все, цены приятные, персонал отзывчивый, доставка быстрая,
приемлемая по цене. В общем смело заказывайте!
Комментарии