В качестве эпилога, хотел бы сказать, что я являюсь владельцем (машины своей мечты) Honda Acord 8 покаления и очень трепетно отношусь к рекомендациям компании Honda в использовании оригинальных масел и про прочих равных всегда делал выбор в пользу оригинала. До тех пор, пока не попалась мне на глаза статья на тему масла "Idemitsu". Какого же было моё удивление, когда я узнал, что масла «Idemitsu» являются альтернативой оригинальным маслам «Honda» на основании того (и не только), что производитель «Idemitsu» производит, просьба не путать с разливом, моторные масла для компании «Honda». Такое сообщение пристально привлекло моё внимание к этой компании и к её продукции.
Немного истории, Компания основанная Садзо Идемитсу в 1911 году, отметила свой 100-летний юбилей в 2011. Начиная как небольшая компания по продаже масел, Идемитсу Косан на протяжении всей истории своего существования расширяла границы инновационной деятельности, уделяя большое внимание исследованиям и разработкам. Ведущая японская нефтяная компания как таковая с тех пор расширилась в различных областях и обеспечила свое присутствие по всему миру.
В октябре 2010 года было ооткрыто в качестве подразделения Корпорации Идемитсу Косан по продажам и маркетингу смазочных материалов в Российской Федерации и СНГ. Сегодня Компания активно исследует данный рынок в стремлении удовлетворить его текущие и будущие потребности благодаря применению новейших технологий и передовых научных разработок в области автомобильных и промышленных смазочных материалов.
И так, масло Idemitsu Zepro Touring SN GF5 5W-30 по праву является одним из лучших масел в своей линейке. Idemitsu SN GF5 5W-30 - это всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных бензиновых двигателей в том числе с турбонаддувом. Данное масло разливается и реализуется в жестяных канистрах емкостью 4 и 1 литр, а также в пластиковых.
Огромным преимуществом этого масла над другими - это то, что его не подделывают т.к. жестяная банка дорогая. Приходя в магазин за маслом Idemitsu Zepro Touring SN GF5 5W-30 Вы точно будете уверены что купили именно это масло, а не подделку.
На канистрах есть описание продукта как на японском, так и на русском языках.
А теперь мой опыт использования этого масла.
1. После замены масла и начальных км пробега есть первые впечатления, которые я сравниваю с впечатлениями от использования предыдущего масла. Мотор стал работать тише, возможно играет свою роль другая вязкость масла. Интересная работа мотора на низах (до 4000 оборотов), он как бы плавно так разгоняет автомобиль, но при этом по ощущениям, это не медленнее, а скорее комфортнее, имхо динамика не пострадала. Но при этом работа на верхах (обороты больше 4000, до примерно 6000, больше просто не крутил) мотор более живо реагирует на отключение втека, и машина ускоряется по ощущениям быстрее, чем раньше. При этом хочу заметить, что на ТО мне поменяли и воздушный фильтр, предполагаю, что увеличенная динамика в т.ч. и заслуга чистого фильтра, НО мотор стал работать гораздо интереснее, раньше такого небыло.
2. Пробег 600 км. аномалий никаких, мотор работает как часы. Уровень в норме. Все таки ощущается преимущество более вязкого масла.
3. Проехал 1100 км., проверил уровень - в норме. Едем дальше.
4. Проехал 2000 км., уровень масла в норме. Заметил очень приятную вещь, что раньше при моем режиме езды средний расход на 100 км., был примерно 12,5-12,9 л., сейчас эта цифра при прежнем режиме езды составляет примерно 11,6-11,7. За счет масла или за счет чистого воздушного фильтра, этот бензин остался в баке - сложно сказать. Но вроде бы припомоминаю, что Акорд в городе при моей манере езды меньше 12л. почти никогда не кушал.
5. Проехал 3300 км. Полет нормальный. Проверил уровень - в норме.
6. Проехал 5300 км. Впринципе полёт нормальный. Мотор ежедневно раскручивается до отсечки, манера езды достаточно аграссивная. Уровень не сильно отличается от замеров на 3300км. По ощущениям масло немного потемнело, видимо сказывается чистящие свойства, очищающие от нагара мотор, в т.ч. и от нагара образующегося в результате использования нашего "хорошего" бензина, в котором выяснилось, что можно найти даже примеси (!) рапсового масла.
7. Проехал 5800. Первые морозы. Ночью до -15. Машина завелась также, как и на старом масле (2-3 секунды работы стартером), но при этом прогревается двигатель до рабочей температуры чуть дольше, но это "дольше" не так уже критично т.е. если раньше, до 1 деления на температурной шкале, мотор грелся 3-5 минут, то сейчас 5-7 минут. Около 100 км. назад, долил примерно 150 гр. масла до уровня.
8. Проехал 6500. После далива масло на томже уровне, по работе двига замечаний нет.
Замена масла! При замене масла сняли клапанную крышку и... Двигатель стал чуть чище.
Итог, масло обладает хорошим моющим свойством, вязкость на высоком уровне, в мороз -27С масло не застыло и осталось достаточно текучим.
Мой выбор - это моторное масло Idemitsu Zepro Touring SN GF5 5W-30. Всем удачи на дорогах!
Комментарии