0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Подольский аккумулятор - хватает на 5 лет

Подольский аккумулятор - хватает на 5 лет

Автор: Андрей,
1477
2

Небольшой обзор-отзыв. Пять лет назад купил новый аккумулятор Подольск 60Ач, за все время никаких с ним проблем не было, ни разу я его не снимал с авто и не заряжал дома и всегда запускал авто с первого раза в любой мороз. Единственное только клеммы периодически чистил.

И вот почти пережив и эту зиму в один прекрасный день выхожу, нажимаю на кнопку брелка и слышу звук более слабый, сразу понял что-то нет так и это полюбому с аккумом связано, сажусь поворачиваю ключ, а приборка светит тускнее. Ну и стартер естесн не крутит. Посмотрел мультиметром - показал всего 9 вольт, пора менять :)


Решил купить новый точно такой же, так как эти аккумуляторы одни из самых недорогих, давно выпускаются, а не ноунейм, ну и личный опыт в 5 лет все таки. Изначально хотел снова покупать в специализированном магазине по аккумуляторам ( в прошлый раз он мне обошелся менее 2к со сдачей старого и бутылку омывайки в подарок дали), однако оказалось что в Avtoall на него самая выгодная цена - 3950, плюс еще со старого "кэшбек" - итого всего 3550р, выгоднее чем даже в спец.магазинам по акб.


Аккумулятор идет в пленке и с гарантийным талоном.



Внутри еще инструкция, которую я естесн не читал :)



Вес кстати аккумулятора 13.3кг, хотя на самой батареи написано 16.5кг. Может тут как с накопителями на пк - написано 500 Гигабайт, а по факту 450 :)



Имеется ручка для переноски. Выглядит довольно хлипкой, нес очень осторожно.



Насколько я понимаю первые 4 числа месяц и год выпуска, то есть аккумулятор самый свежак - 01.24



Напряжение мультиметр показал 12.77в



Кстати на старом аккумуляторе напряжение за пару дней простоя в багажнике поднялось максимум аж до 12.1в с 9в, однако при попытке запустить с него машина все равно даже не крутит. Скорее всего если бы я его отнес домой, купил зарядку и подзарядил - возможно он еще бы "походил", но раз он старый и уже раз сел - смысл гадать когда он это сделает снова, через неделю или через полгода. Может это случиться в самый неподходящий момент.



Небольшое сравнение со старым, в целом один в один, но этикетка немного другая



А вот пусковой ток стал выше. На новом 510, на старом 450



А вот интересно, на новом сбоку я так понял есть заглушки для обслуживания акб, на старом их нет.



Установил акб за пару минут и одним ключом на 10. Мотор запустился мгновенно, пошла третья неделя эксплуатации, все ок.



Не забывайте что старая акб это не мусор. Если его сдать то за него дадут деньги. В Автоалл за такой мне дали 400 рублей. наверно есть места где дадут даже 500-600 рублей, ну мне лень было ездить искать, больше бензина уйдет, а тут все в одном месте - новый купил, старый сдал.




Выводы:

  • Отличный аккумулятор примерно на 5 лет
  • Не требует какого-либо обслуживания, подзарядок и прочего
  • С учетом сдачи старого в Автоалл получается три с половиной тыщи - самая выгодная цена.


Награды у обзора:

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться
Аватар
Peaceilya
А что это за белая жесть на старом аккумуляторе?!

Ну знаешь, даже если подольский прослужит вдвое меньше, это будет выгоднее, чем покупать дорогой, который не факт, что проживёт 5 лет.

Не увидел, какая гарантия на него?!

Аватар
Андрей
Да это снег просто :)
Гарантия два года. Но я кстати вообще ни разу не сдавал акб или какие-либо запчасти по гарантии, только пару раз новое с изначальным браком.

Товары, участвующие в обзоре