Небольшой обзор-отзыв. Пять лет назад купил новый аккумулятор Подольск 60Ач, за все время никаких с ним проблем не было, ни разу я его не снимал с авто и не заряжал дома и всегда запускал авто с первого раза в любой мороз. Единственное только клеммы периодически чистил.
И вот почти пережив и эту зиму в один прекрасный день выхожу, нажимаю на кнопку брелка и слышу звук более слабый, сразу понял что-то нет так и это полюбому с аккумом связано, сажусь поворачиваю ключ, а приборка светит тускнее. Ну и стартер естесн не крутит. Посмотрел мультиметром - показал всего 9 вольт, пора менять :)
Решил купить новый точно такой же, так как эти аккумуляторы одни из самых недорогих, давно выпускаются, а не ноунейм, ну и личный опыт в 5 лет все таки. Изначально хотел снова покупать в специализированном магазине по аккумуляторам ( в прошлый раз он мне обошелся менее 2к со сдачей старого и бутылку омывайки в подарок дали), однако оказалось что в Avtoall на него самая выгодная цена - 3950, плюс еще со старого "кэшбек" - итого всего 3550р, выгоднее чем даже в спец.магазинам по акб.
Аккумулятор идет в пленке и с гарантийным талоном.
Внутри еще инструкция, которую я естесн не читал :)
Вес кстати аккумулятора 13.3кг, хотя на самой батареи написано 16.5кг. Может тут как с накопителями на пк - написано 500 Гигабайт, а по факту 450 :)
Имеется ручка для переноски. Выглядит довольно хлипкой, нес очень осторожно.
Насколько я понимаю первые 4 числа месяц и год выпуска, то есть аккумулятор самый свежак - 01.24
Напряжение мультиметр показал 12.77в
Кстати на старом аккумуляторе напряжение за пару дней простоя в багажнике поднялось максимум аж до 12.1в с 9в, однако при попытке запустить с него машина все равно даже не крутит. Скорее всего если бы я его отнес домой, купил зарядку и подзарядил - возможно он еще бы "походил", но раз он старый и уже раз сел - смысл гадать когда он это сделает снова, через неделю или через полгода. Может это случиться в самый неподходящий момент.
Небольшое сравнение со старым, в целом один в один, но этикетка немного другая
А вот пусковой ток стал выше. На новом 510, на старом 450
А вот интересно, на новом сбоку я так понял есть заглушки для обслуживания акб, на старом их нет.
Установил акб за пару минут и одним ключом на 10. Мотор запустился мгновенно, пошла третья неделя эксплуатации, все ок.
Не забывайте что старая акб это не мусор. Если его сдать то за него дадут деньги. В Автоалл за такой мне дали 400 рублей. наверно есть места где дадут даже 500-600 рублей, ну мне лень было ездить искать, больше бензина уйдет, а тут все в одном месте - новый купил, старый сдал.
Выводы:
Ну знаешь, даже если подольский прослужит вдвое меньше, это будет выгоднее, чем покупать дорогой, который не факт, что проживёт 5 лет.
Не увидел, какая гарантия на него?!