Здравствуйте!
Информация представления является уникальной и редкой на данной момент - речь о фактическом отзыве на набирающие популярность стеклопластиковые капоты
Lada Priora восстановлена и перекрашена в уникальный трехслойный синий металлик Nitro Blue...
Очевидное-невероятное, приобретен стеклопластиковый капот, ибо "заводские" металлические считаются "вымершими". Уточняю, что стеклопластиковый и пластиковый капот - это разные понятия!
В AvtoALL методом поиска выискивал различную "фурнитуру" для функционирования капота Приоры...
Минуя специфические и печальные подробности приобретения стеклопластикового капота, уточню потенциальным покупателям то, что данное изделие ожидается в течении месяца с даты оплаты - учтите, ибо НЕ КАЖДЫЙ кузовной цех согласится ожидать кузовную деталь в течении данного времени!
Получив капот, заказал недостающие комплектующие в AvtoALL, а точнее...
1). Крючок ВАЗ-2170 капота АвтоВАЗ арт. 21700840607001
2). Трос капота ВАЗ-2110 в сборе АВТОПАРТНЕР арт. 2110-8406140
3). Втулка ВАЗ-2170 кронштейна упора капота арт. 119368
Вещь специфическая и спустя время задумался - для чего устанавливать вновь "кочергу", ведь в продаже пневматические упоры для капота...
4). Петля ВАЗ-2170 капота правая АвтоВАЗ арт. 21700840701000
5). Петля ВАЗ-2170 капота левая АвтоВАЗ арт. 21700840701100
Задача стояла найти "оригинальное" Вазовское, дабы восстановить автомобиль не "Абы-как", а для себя любимого!
Чем нравится интернет-магазин AvtoALL, так быстрой доставкой, в течении нескольких дней с помощью службы СДЭК и тем, что отметка "в наличии" обозначает, что товар "в наличии" и посылка поступит!
Сборка автомобиля затянулась в виду катастрофических последствий для автомобиля опосле летнего "дорожного" происшествия, однако осенью планомерно купленное установилось и выехало на дороги общего пользования...
Касаемо стеклопластикового капота - изделие, действительно, напоминает заводскую деталь - очертания, форма и зазоры (визуально)
Разумеется, на изделии отсутствуют технологические отверстия... (В том числе отсутствуют отверстия под форсунки стеклоомывателя - рассматривается идея переноса форсунок в жабо автомобиля)
На капоте присутствует установочное место для крючка и втулки кронштейна, кстати, втулка актуальна, ибо пневматические упоры в буквальном смысле выламывают легкий капот - установка гидроупоров невозможна!
Капот конструктивно спаян из двух частей, в обязательном порядке, необходимо высверлить дополнительные отверстия и влить стекольный клей дабы создать жесткость конструкции, иначе капот в движении автомобиля начнет неприятно "хлопать"!
Основной вопрос автовладельцев касаемо стеклопластиковых кузовных элементов, разумеется, финальные зазоры между элементами!
Спорным вопросом выглядит правая сторона капота относительно крыла (стеклопластик) - зазор ощутимо напрягает и не гармонирует с общей композицией!
Вывод - AvtoALL традиционно оправдывает надежды, а новомодные решения в плане кузовного ремонта расстраивают!
Однако, за неимением качественных кузовных элементов, вынуждено рассматриваем "стеклопластик" и устанавливаем!
Комментарии