Основной причиной замены данных болтов является их износ. Внешне данные болты после большого пробега и длительной эксплуатации не отличаются от новых, но при их демонтаже и последующем монтаже возникает следующая проблема: при обратной затяжке динамометрическим ключом старый болт начинает удлинятся и не воспринимает момент затяжки в рекомендуемом интервале. Потеря прочности данных болтов с возрастом являются знакопеременные нагрузки, которые они испытывают от рулевых тяг, и как следствие, на границе целой части болта и начала резьбы постепенно начинает возникать деформация среза. При определенном максимальном количестве поворотов руля вправо-влево болт один или оба болта могут сломаться и создать аварийную ситуацию на дороге, поэтому я рекомендую при пробеге 60000 км их менять.
Комментарии