0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Шина KUMHO Ecowing ES31 155/65 R13 - как способ уменьшить расход топлива и занизить автомобиль!

Шина KUMHO Ecowing ES31 155/65 R13 - как способ уменьшить расход топлива и занизить автомобиль!

Автор: SergeyNicolaevic,
3339
2

Здравствуйте! Снова свиделись, а "задержка" в связи с бытовыми проблемами, прошу прощения!

ВНИМАНИЕ! Описанное сегодня установлено строго под собственную ответственность, повторять подобное опасно! (Решено расписать то, что многие устанавливают, а детали и нюансы умалчивают!)

Краткое разъяснение, дабы избежать лишних вопросов - колеса испытывала супруга, поэтому повествование от женского лица!

Приобретя Б/У кованные диски ВСПМО обутые в комплект "убитых" покрышек размерностью 175/70R13, то есть стандартный размер "Жигулевского", встал вопрос о покупке комплекта новых шин, крайне желательно обладающих свойством "экономии"!

Не суть, в итоге, приобрели новую резину с параметрами, ВНИМАНИЕ, 155/65 R13, а если проще, то "Матизку" — стандартный размер покрышек устанавливаемых на автомобили Chery QQ, Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Daihatsu Cuore и прочие автомобили данного сегмента!


Итак, первое впечатление от увиденного, я подумала, что была глупой затеей купить данную резину…

Если обратить внимание на фото, то можно сделать вывод что данная резина значительно меньше...

Для справочки: на ранних отечественных авто, и может даже еще раньше, Устанавливали резину с параметром 155/80 R13 с рисунком протектора более рельефный, но это были радиальные шины. И данная резина служила КРУГЛЫЙ ГОД из-за без наличности других виды шин.

Данная покрышка, скажем мягко, не подойдет на мой автомобиль чисто по внешнему виду, через-чур узко, как велосипедная шина. Хотя, наши деды, как то ездили ????

Однако, основная суть установки данных покрышек на Жигули это ПОПЫТКА снизить расход топлива, ибо основной пробег автомобиля это передвижение в рамках региональных трасс в соседний населенный пункт!

?????????????????????

Коротко, Жигули ежедневно проезжают сотню километров прямолинейного движения!?????????????????????

Рассмотрим характеристики в теории и на практике:

— А ЧТО В ТЕОРИИ?

Резина, УСЛОВНО, бюджетного сегмента, однако во время поисков и выбора, выяснилось, что KUMHO Ecowing самое дорогое, что продается в размерности R13!

Данный комплект покрышек приобретен, как не странно, в интернет магазине AvtoAll, а "странное" в данной покупке тот факт, что существует переплата за доставку СDЕКом, а цель покупки в данном контексте — участие в "Конкурсе обзоров" проходящим на сайте магазина и повышение уровня информации в контексте установки данных шин на отечественные "Жигули"!

Проще говоря, попытка совместить "приятное с полезным".

К общему сведению, в случае приобретения комплекта покрышек в различных интернет-магазинах с отдельной доставкой, НАПРИМЕР, транспортной компанией ПЭК, настоятельно рекомендуем запросить в месте получения "ПЕРЕМЕР" груза, ибо вполне вероятно, сотрудники ТК слегка ошиблись в размерах…

Летняя шина Kumho Ecowing ES31 предназначена для компактных и среднеразмерных легковых автомобилей

На официальном сайте именно Ecowing ES31 имеет ассортимент от 145/80 R13 до 215/50 R18.

Данная модель делает упор исключительно на снижения расхода топлива и сохранения окружающей среды, сцепление и управляемость, а ВИШЕНКА НА ТОРТЕ это улучшенное сцепление на мокром покрытии и износостойкость.(Заявление производителя)

Профиль асимметричного протектора имеет изменяемую кривизну, за счет чего на сухом покрытии достигается высокая курсовая устойчивость.

Основные особенности:

— высокая стабильность сцепных свойств благодаря посредством использования высокотехнологичных материалов и смесей;

— жесткие сплошные ребра в центральной части повышают курсовую устойчивость;

— особая форма плечевых зон и боковин под нагрузкой уменьшает аэродинамическое сопротивление и нагрев шины.

Производитель — Kumho (Южная Корея)

Модель — Kumho Ecowing ES31

Размер — 155/65 R13

Тип автомобиля — Легковые автомобили

Сезонность — Летние (на офф сайте находится в разделе ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ)

Индекс нагрузки — 73 (до 365 кг)

Индекс скорости — T (до 190 км/ч)

Производитель заявляет вес покрышки 5 килограмм, а ФАКТИЧЕСКИЙ замер веса выявил, что РАЗБРОС веса покрышек варьируется в пределах 5-5.5 килограмм, а усредненный показатель 5.250 килограмма!

Рассмотрим детали.

1. Бросается в глаза это АСИММЕТРИЧНЫЙ ненаправленный рисунок, это говорит о том, более дорогие шины, для которых имеет значение правильная ориентация относительно автомобиля. Данный тип шин обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при активном маневрировании. (явно речь не про классическое авто)

2. Рисунок протектора обеспечивает надежный отвод воды, но при этом имеет достаточную жесткость для сцепления с твердым дорожным покрытием. И еще рисунок протектора может иметь особенности, учитывающие скоростные характеристики шины. На шинах, предназначенных для использования на высоких скоростях, рисунок протектора обычно менее глубокий, что снижает их шумность и обеспечивает наилучшие характеристики на дорогах с ровным твердым покрытием.

3. Как производитель заявляет, что это Бескамерная шина и ее преимущества данных шин характеризуется: небольшой массой, слабым нагревом, при проколах данная шина спускает воздух значительно меньше и длительный срок службы.


— А ЧТО БЫЛО НА ПРАКТИКЕ?

Мне лучше показать детали, чем рассказывать на пальцах...

Вес предыдущей резины в сборе, разумеется, включая диск и воздух - 11.37 килограмма!

Разумеется, в процессе выяснили фактический вес кованного диска ВСПМО Пантера в 13-м размере - 4.435 килограмма!

Новое колесо в сборе - менее 9 килограмм! Колесо в сборе, вдумайтесь!

Самое главная часть!

Итак, во время сборки, так как у нас резина считается бескамерной, очень сильно промазываем герметиком. (Печальный опыт сборки БЕЗ промазывания герметиком...)

Опосля переобувки на данную резину, я сделала пробег/обкатку в 100 км в тот же день!

Поделюсь впечатлениями (ПЛЮСЫ):

1. Разгон до 100км/ч для "Классики" проблематичная затея, особенно на новых параметрах, то есть на задней оси малое пятно со сцеплением с дорогой, а еще проще выражаясь - пробуксовки вплоть до 4 передачи;

2. Обогнать впереди идущее авто на скорости фактически 90км/ч (позже объясню) не составляет труда, автомобиль стремительно набирает скорость и может еще создать конкуренцию на прямой.

3. Торможение, честно что могу сказать, когда применяешь ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, тормозит одно колесо (в ступор) второе подхватывает (неисправность тормозной системы). Тормозной путь сокращается на мой взгляд в двое и это уже результат.

ПЕРЕД ПРЕПЯТСТВИЕМ чувствуешь, что автомобиль слушается педали тормоза так как нужно "наверное я просто привыкла"

4. Развороты/повороты, Меня так сильно напугали что данная резина может на скорости при длительных поворотах просто "разуться", и соответственно я придерживаюсь правилу, я не чувствую какого либо дискомфорта на поворотах просто сбрасываю скорость.

5. Снос задней оси, зависит еще и от температуры окружающей среды, а так моя трасса состоит из бугров/ямах и грунтовых дорог, что могу отметить следующее: на асфальтовом покрытии держит, отмечу, что отлично, заезд на скорости в грунтовое покрытие автомобиль нужно слегка поймать и продолжить движение так же как и на асфальте.

6. Аквапланирование, тут я спорить не стану по сравнению с предыдущей сборной солянки резины. Держит на ура, как говорится не вижу разницы между ездой по сухому и мокрому покрытию.

7. Уменьшенный расход топлива в среднем до 6,8 л/100км

8. Мягко проходит изъяны дорожного покрытия

Теперь МИНУСЫ:

1. В силу существенного изменения профиля покрышки, скажу следующее: фактическую скорость я смогла развить до 145 км/ч, по спидометру вышло 163км/ч

2. Исходя из пункта №1, начал " откровенно врать" и ОДОМЕТР или как у вас модных называется Суточный пробег до 10км от общего пути в 100км

3. Очень тяжело верится в расход топлива в 6,8 л/100км если смотреть по одометру 290 км, но чтобы добраться до работы приходится держать стрелку Тахометра уже ближе к 5000 об/мин, чтобы за тоже время добраться до работы что и раньше. А точнее путь в один конец в 48км, мы проходили за 30-40 минут

А у меня стоит еще 4х ступенчатая коробка передач....

4. Задняя ось из-за "узкости" резины буквально спряталась в арку, тем самым "выпрашивая" колесные проставки от 20мм и толще!


Клиренс авто значительно претерпел изменения в сторону занижения!

Автомобиль, БУКВАЛЬНО, рухнул на 3 сантиметра! (Наглядные фото передней оси и задней оси добавляем)

Итого, данный комплект значительно легче, динамический разгон ДЛЯ ЖИГУЛЕЙ, а главное имеется хорошее сцепление с дорожным покрытием в любых погодных условиях, а именно сухая дорога и мокрая дорога в летнем режиме!

Плюсом отметим сроки доставки комплекта покрышек от момента заказа в интернет-магазине AvtoALL до получения в пункте выдачи CDEK составил 4 дня!

Награды у обзора:

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться
Аватар
Gibrid
Самое интересное, то что данная резина считается мягкой при любых дорожных покрытий
Аватар
Toxa-333
Отличная информация и качественное описание, тоже буду брать!

Товары, участвующие в обзоре

Покрышка KUMHO Ecowing ES31