Здравствуйте уважаемые посетители и постоянные читатели обзоров интернет ресурса avtoall.ru
В данном обзоре расскажу вам о своём опыте применения холодной сварки IMG на примере своего автомобиля лада калина универсал 2008 года выпуска. Сразу хочу сказать что вся информация изложенная в обзоре носит исключительно информационный и ознакомительный характер и не является инструкцией к применению данного товара. Итак всё по порядку.
Погода у нас хорошая и можно занятся ремонтом задней арки, где появились приличные жуки после зимы. Крупной наждачькой счистил вздутую краску и обнаружил сквозную корозию, решил сделать самостоятельно не прибегая к услугам сварщика.
Первым делом при помощи гравёра зачистил все сквозные отверстия до хорошего металла и обработал внутреннюю часть арки преобразователем ржавчины, оставил всё это дело на ночь. На следущее утро взял аллюминевый уголок толщиной 1 мм. и ножницами по металлу вырезал латки нужного мне размера, латки сделал чуть больше самого отверстия так чтобы их можно было вставить и прижать изнутри крыла. Ниже на фото показываю на примере металлического уголка который выступает в роли арки каким образом я фиксировал латку изнутри.
Латки при помощи самореза я удерживая и прижав их к внутренней стороне крыла всё отверстие обмазал холодной сваркой и удерживал их рукой на протяжении 5 минут пока состав не станет твёрдым как железо, после 4-5 минут саморез можно выкручивать смело всё будет держаться намертво. Полное высыхание состава 10 минут, потом можно точить, сверлить и нарезать резьбу. Смешивается состав 50 на 50 в равных пропорциях. Ниже на фото 1,2,3 фундамент который у меня получился.
Слегка нанёс риску крупной наждачькой, фото 4, использовал р - 80. Далее смешал две шпаклёвки в равных пропорциях, аллюминьку и стекловолокно, фото 5,6
Затем всё это дело зачистил наждачкой р - 600 с водой. До идеала доводил универсальной шпаклёвкой, так как финишной у меня не оказалось. Фото 7
Дальше всё по стандартной схеме, нанёс эпоксидный грунт в один слой, через 30 минут нанёс ещё один слой акрилового грунта и оставил всё сохнуть на ночь. На третий день моего ремонта, затёр грунт наждачкой р-800, всё хорошо обезжирил и покрасил, краску использовал из баллона мобихел ( цвет совиньон, код цвета 650 ) лак использовал мотип тоже из баллона. Вот такой результат у меня получился. Фото 8,9
В целом всё получилось не плохо, ничего нигде не подорвало и держится отлично. На какой период времени хватит такого ремонта покажет время. На весь ремонт ушло 3 дня и совсем небольшие вложения по деньгам, что сейчас играет важную роль для многих автовладельцев. Всем спасибо за внимание, надеюсь мой опыт комуто будет полезен.
Комментарии