0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Обзор ремкомплекта подшипника ступицы ВАЗ-2101-07 от СПЗ-4

Обзор ремкомплекта подшипника ступицы ВАЗ-2101-07 от СПЗ-4

Автор: Никола,
3719
2

Всем привет, дорогие автолюбители! На своей старенькой "семерке" стал замечать, что не настраивается зазор в ступичных подшипниках с правой стороны, вроде выставишь зазор, покатаешься с пару месяцев и он опять появляется, уже ставил и новую гайку, но через полгода все опять повторяется. Поэтому, решил заранее подготовиться к их замене и приобрел данный недорогой комплект под маркой СПЗ-4 - старого подшипникового завода времен СССР. Магазин, как обычно, не подвел - все пришло вовремя.

Упакован ремкомплект в глянцевую коробочку, каких-либо защитных наклеек или голограмм нет, указана лишь комплектация и наименование упаковщика без адреса. А на бумажной наклейке почему-то вместо двух гаек в комплекте указана всего одна.

В комплект входит: большой и малый подшипник в заводских коробочках, сальник и две гайки с разносторонней резьбой.

Гайки крепкие, качественные, Белзановские, судя по маркеровке.

Сальник Балаковский красный.

Коробочки подшипников одинаковые, различаются лишь наименования подшипников.

Почему-то нет штампа даты производства. Тут уже указан адрес и контакты завода-изготовителя, все продублировано в том числе и на английском.

Подшипники упакованы в прозрачную полиэтиленовую пленку, хорошо промаслены. На наружних и внутренних обоймах нанесена повторяющаяся маркеровка с помощью лазера, различаются только номера подшипников. Сами подшипники идентичны друг другу и отличаются лишь размерами.

Заготовки роликов и сепараторов, судя по цвету необработанных участков, "заворонены", т.е. какая-никакая термическая закалка имеется.

С торцов смотрится грубовато, но рабочие поверхности обработаны хорошо, блестят.

Ролики в обойме вращаются равномерно, без заеданий, геометрия внешне соблюдена и все выглядит довольно прилично.

Так как возникли некоторые сомнения в подлинности, то связался по эл.почте с заводом-производителем, там по присланному фото подтвердили подлинность данных подшипников.

Так что, сомнения в установке отпали, осталось дождаться лета и если опять не получиться настроить зазор, то заменить старые подшипники на эти. Как по мне, это очень неплохой бюджетный вариант для установки, ниже можно посмотреть короткий видео-обзор:

Удачи в ремонте!

 

 

Награды у обзора:

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться
Аватар
Peaceilya
Сколько при нормальной эксплуатации с учётом качества современных дорог живут данные подшипники?
Стоит ли всё-таки задуматься о переходе на необслуживаемый подшипник?
Аватар
Никола
Старые неизвестно какой фирмы при мне почти 60к прошли, так что при правильной настройке ходят они долго.

Товары, участвующие в обзоре