Произвел замену масла традиционным (для меня уже стало) способом с помощью маслоотсоса. Скажу вам это — вещь! Экономит время и силы, при этом ничего в картере двигателя не остается! Только масляный фильтр меняю по старому же — откручиваю передние болты от защиты и выкручиваю.
Кстати, для маслоотсоса нужен в принципе только сам насос.
Масло залил такое же, что и в прошлый раз — Idemitsu EURO SPEC SN/CF 5W40. Проехал на старом 6,5 т.к. Масло мне понравилось: двигатель на нем шепчет, расхода нет, динамика отличная, расход топлива 8-9 л/100 км на газу в среднем.
Для замены были куплены в Avtoall:
1) масло Idemitsu EURO SPEC SN/CF 5W40 4 литра;
2) фильтр масляный Mann W81180.
Собственно замена. Все делал недалеко от дома, не на эстакаде, не в спец. сервисе:
Все указывает что это оригинальная тара.
Ну и масляный фильтр Mann, который в оригинале и лежит:
Откачивание масла прошло за считанные минуты:
Сливал прямо в старую 4 литровую тару, конечно предварительно слив оттуда 700 гр. оставшегося масла.
Комментарии