Мой автомобиль ваз 21144 оснащен каталитическим нейтрализатором очищающим выхлопные газы в соответствии с нормами ЕВРО 4 на пробеге 125 тысяч километров появились звуки металлического лязганья в катализаторе автомобиль стал менее уверенно набирать обороты при разгоне по всем признакам пришло время замены катализатора почитав форумы автомобилистов я решил вместо катализатора утановить так называемый "Паук" приемную трубу без катализатора.
Приобрел этотого "Паука" с двумя местами под датчики кислорода в которые вкрутил обманки датчиков,установка прошла без проблем при запуске двигателе некоторое время обгорала краска с приемной трубы и шел дым через 10 минут приемная труба пригрелась и дым прошел перепрошивать мозги автомобиля не пришлось чек не загорелся тяга автомобиля улучшилась расход топлива не увеличился в общем пока вижу одни плюсы от установки этой приемной трубы.
Комментарии