Доброго всем здравия!
На а/м УАЗ-ПАТРИОТ по задумке инженеров рабочий цилиндр сцепления прикручивается к коробке переключения передач при помощи болтов поз.21 (см. схему) /acat/data/uaz/3163/026.gif
Данное решение на мой взгляд неудачно, т.к. при установке РЦС приходится попадать болтами в отверстия КПП, преодолевая силу пружины, установленной внутри корпуса РЦС. При этом велик риск испортить "нежную" резьбу в силуминовом корпусе КПП. Для того, чтобы этого избежать, лучше при замене РЦС вкрутить в корпус КПП шпильки /shpilka_m8h38h1_25_kollektora_vypusknogo_vaz_2101-041112/, обязательно используя анаэробный фиксатор резьбы, например такой: /fiksator_rezby_sredneiy_fiksacii_maslostoiykiiy_siniiy__6_20mm__54s_150s__6ml_permatex-652133/.
Шпильки должны быть именно такой длины - 38 мм, более длинные покупать не нужно, т.к. у них длинная часть без резьбы, и притянуть фланец РЦС без установки лишних прокладок не получится.
Теперь установка РЦС гораздо удобнее - надеваем фланец РЦС на вкрученные шпильки, надавливаем одной рукой, преодолевая силу пружины РЦС, прижимаем фланец РЦС к КПП и, удерживая РЦС в таком положении, свободной рукой накручиваем на шпильки гайки /gaiyka_m8h1_25h18_s_zubchatym_burtikom-040169/. Потом всё протягиваем ключём. Гайка с буртиком избавляет от необходимости установки шайб, а насечка на буртике не даст гайке раскрутиться. При следующей замене РЦС (всякое бывает) резьба в корпусе КПП уже не страдает.
Удачи на дорогах!
Комментарии