Вот комплект муфт ЭЛМО, которые я купил для установки в свой уазик. Обошлась мне эта покупка в 2230 рублей на май 2016 года. На этикетке написано “Муфта отключения подключения передних колес, автомобиля УАЗ”, без уточнения конкретной модели. Дело в том, что эта деталь совершенно одинакова не только на 469-ом УАЗе но и для 3161 и 3163 - то есть на “Патриотах” в старом кузове. Внутри упаковки кроме собственно двух хабов больше ничего нет. Хабы работают очень просто: тут всего два положения крутилки - 2 на 2 и 2 на 4 соотвественно. Это очень удобно, учитывая, что в штатном варианте, чтобы выключить полуось, необходимо было специальным ключем сначала открутить колпачок, а потом шестигранником долго вручивать\выкручивать вал колесного редуктора.
Дополнительно понадобятся новые прокладки фланца ступицы. Стоят они сущие копейки - по 4 рубля за штуку, просто не забудьте их купить или включить в заказ, если покупаете муфты в интернет магазине. В комплект они не входят. Так же понадобится любое густое трансмиссионное масло. Дело в том, что внутри деталей смазки нет и все сухо.
Комментарии