Так как ремонты я делаю часто, давно сделал для себя выводы, что без этого комплекта автохимии мне не обойтись:
1) Очиститель карбюратора. С его помощью я раз в год (как минимум) чищу дроссель на авто. Вот что с ним происходит за это время:
А из за этой грязи:
— наблюдается некоторая заторможенность реакции на педаль газа;
— могут плавать обороты;
— может наблюдаться подёргивание автомобиля при малых оборотах и скоростях;
— увеличивается расход топлива.
Поэтому хотя бы раз в год его надо чистить. И нет такого, что "тебе надо, а мне нет", у всех он засирается и довольно быстро. Так же при чистке дросселя я бы почистил и РХХ. Разбирается он довольно легко, главное не спешить.
2) Смазка универсальная WD-40. Это средство не нуждается в представлении. Наиболее эффективные способы применения в автомобиле:
— Устраняет скрипы дверных петлей и обеспечивает их более мягкое открывание;
— Способствует размораживанию замков зимой;
— С лёгкостью растворяет битумные пятна;
— Вэдэшкой можно даже чернить шины;
— И мое традиционное использование — удаление ржавчины и проникание внутрь соединений:
Меня не раз спасала "ВД-ешка" при ремонтах. Бывает так все закисает, что никакие матные слова не помогут!( Стоит лишь брызнуть и подождать несколько минут, и сразу чувствуется, что уже стало легче крутится тот самый "не родимый болт"!
3) Смазка медная высокотемпературная. А чтобы не испытывать трудностей с откручиванием болтов/гаек используйте лучше перед тем как закрутить медную смазку:
Вот например очень густая высокотемпературная медная смазка G-POWER. Так же в последнее время резьбу болтов закрываю от грязи и воды авто-пластилином. Резьба остается как новая.
4) Краска термостойкая. Необязательна автохимия, но раз в год можно обновить вид суппортов и барабанов тормозной системы. Вид становится более приятным и аккуратным:
Цветов у этого производителя уйма, так что можно подобрать тот, который будет вам по душе.
Вот такой минимум на мой взгляд должен быть у каждого автолюбителя. В этот список я бы внес еще наверное очиститель стекол.
И так - зачем чистить стенки дроссельной заслонки? Как стенки в масле хоть на 0.01% влияют на работоспособность двигателя и проходимость воздуха?
Везде какие-то фантазии - "от этого может это, а может то а может и не может". Сколько раньше не чистил, никакого эффекта не было вообще. У друга на машине ее никто не чистил с завода 2013 года.
Сами себе ответьте честно на вопрос - хоть раз было такое чтобы были РЕАЛЬНЫЕ проблемы и после ТОЛЬКО чистки дроссел