0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Автохимия на каждый день. Какая она для вас?

Автохимия на каждый день. Какая она для вас?

Автор: arxodit,
2615
6

Так как ремонты я делаю часто, давно сделал для себя выводы, что без этого комплекта автохимии мне не обойтись:

1) Очиститель карбюратора. С его помощью я раз в год (как минимум) чищу дроссель на авто. Вот что с ним происходит за это время:

А из за этой грязи:
— наблюдается некоторая заторможенность реакции на педаль газа;
— могут плавать обороты;
— может наблюдаться подёргивание автомобиля при малых оборотах и скоростях;
— увеличивается расход топлива.

Поэтому хотя бы раз в год его надо чистить. И нет такого, что "тебе надо, а мне нет", у всех он засирается и довольно быстро. Так же при чистке дросселя я бы почистил и РХХ. Разбирается он довольно легко, главное не спешить.

2) Смазка универсальная WD-40. Это средство не нуждается в представлении. Наиболее эффективные способы применения в автомобиле:
— Устраняет скрипы дверных петлей и обеспечивает их более мягкое открывание;
— Способствует размораживанию замков зимой;
— С лёгкостью растворяет битумные пятна;
— Вэдэшкой можно даже чернить шины;
— И мое традиционное использование — удаление ржавчины и проникание внутрь соединений:

Меня не раз спасала "ВД-ешка" при ремонтах. Бывает так все закисает, что никакие матные слова не помогут!( Стоит лишь брызнуть и подождать несколько минут, и сразу чувствуется, что уже стало легче крутится тот самый "не родимый болт"!

3) Смазка медная высокотемпературная. А чтобы не испытывать трудностей с откручиванием болтов/гаек используйте лучше перед тем как закрутить медную смазку:

Вот например очень густая высокотемпературная медная смазка G-POWER. Так же в последнее время резьбу болтов закрываю от грязи и воды авто-пластилином. Резьба остается как новая.

4) Краска термостойкая. Необязательна автохимия, но раз в год можно обновить вид суппортов и барабанов тормозной системы. Вид становится более приятным и аккуратным:

Цветов у этого производителя уйма, так что можно подобрать тот, который будет вам по душе.

Вот такой минимум на мой взгляд должен быть у каждого автолюбителя. В этот список я бы внес еще наверное очиститель стекол.

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться
Аватар
Андрей
Уже где-то ни раз спрашивал, но ответа не получил.
И так - зачем чистить стенки дроссельной заслонки? Как стенки в масле хоть на 0.01% влияют на работоспособность двигателя и проходимость воздуха?
Везде какие-то фантазии - "от этого может это, а может то а может и не может". Сколько раньше не чистил, никакого эффекта не было вообще. У друга на машине ее никто не чистил с завода 2013 года.
Сами себе ответьте честно на вопрос - хоть раз было такое чтобы были РЕАЛЬНЫЕ проблемы и после ТОЛЬКО чистки дроссел
Аватар
arxodit
1) Указал, как же загрязненность дроссельной заслонки влияет: "А из за этой грязи:
— наблюдается некоторая заторможенность реакции на педаль газа;
— могут плавать обороты;
— может наблюдаться подёргивание автомобиля при малых оборотах и скоростях;
— увеличивается расход топлива." И действительно не раз видел как расход действительно возрастает из за загрязненности.
2) Насчет ВДешки. Чернение - это один из способов использования. То есть не обязательно покупать спец. средство для чернения, это имеется в
Аватар
Андрей
1. Древние интернет байки. С друзьями по молодости в годах 2010-14 регулярно начищали дроссель. Сейчас никто этим не занимается.
Снова вопрос - было ли такое что вот была реальная проблема и она решилась после пшиканья очистителя карба на стенки дросселя?

2. Это один из неправильных способом использования. Можно и моторным маслом натереть, тоже блестеть будет.
У каких "многих авто" замерзают замки - если большинство машин открываются без ключа? Живу я в Москве и последний раз замок у меня замерзал на д
Аватар
arxodit
1. Не байки. Лично у меня такое было даже, когда расход возрастал и обороты плавали. Никто не занимается -а зря. Это реально влияет.
2. Можно, но я не предлагаю же маслом натереть. Я и пишу, что традиционно использую - для удаления ржавчины и проникания внутрь соединений. А шины чернить есть и чернитель резины специальный. Замки на моем авто замерзают, бывает зимой действительно. Опять таки ничего не придумывал.
3. Смазывать не обязательно только колесные болты, а вообще резьбу. Например резьбу ступичной
Аватар
arxodit
1. Не байки. Лично у меня такое было даже, когда расход возрастал и обороты плавали. Никто не занимается -а зря. Это реально влияет.
2. Можно, но я не предлагаю же маслом натереть. Я и пишу, что традиционно использую - для удаления ржавчины и проникания внутрь соединений. А шины чернить есть и чернитель резины специальный. Замки на моем авто замерзают, бывает зимой действительно. Опять таки ничего не придумывал.
3. Смазывать не обязательно только колесные болты, а вообще резьбу. Например резьбу ступичной
Аватар
arxodit
1. Не байки. Лично у меня такое было даже, когда расход возрастал и обороты плавали. Никто не занимается -а зря. Это реально влияет.
2. Можно, но я не предлагаю же маслом натереть. Я и пишу, что традиционно использую - для удаления ржавчины и проникания внутрь соединений. А шины чернить есть и чернитель резины специальный. Замки на моем авто замерзают, бывает зимой действительно. Опять таки ничего не придумывал.
3. Смазывать не обязательно только колесные болты, а вообще резьбу. Например резьбу ступичной

Товары, участвующие в обзоре