Краткое содержание первой серии:
Машина постоянно грелась, Электровентилятор не спасал, помыл радиаторы и очистил "пружинку".
Вторая серия:
Вчера приехал из Москвы на дачу на электричке, встретила жена на мокке, по пути сообщила радостную новость, что днём поедем на уазе в город за продуктами, а на обратном пути прокатимся по лесополосам, попилим на подставки под яблони валежник.
Утро следующего дня настало. Попутно прокатились по пересечёнке из-за пробки, срезав время. Покатались по городу, по пробкам, постояли и погрелись. Результаты предыдущих работ оказались нулевыми и было решено заменить купленную ранее муфту, что с успехом было сделано. Правда промелькнула мысль засверлить старую и покататься, но что-то было лениво заниматься пустым делом.
Кожух вентилятора не снимал, вытащил аккуратно через щель. Шкиф не стопорился, а просто молотком аккуратно несколько раз стукнул по ключу и далее крутил за лопасти. Болты крыльчатки посадил на фиксатор резьбы и всё внедрил в обратной последовательности на место. На всё не спеша ушло минут двадцать. Старую оставил для того, что бы с ней поникрофилить.
Карлсона проверил, температура во всех режимах работы двигателя стабильна.
Товары, участвующие в обзоре
7a9fcbfc53c054b71675b7827998bd39
Комментарии