При сбое холостого хода, потери мощности двигателя, большом пробеге или длительной экплуатации - следует поискать утечки в форcунках, впуском коллекторе и т.п. Становится вопрос о дымогенераторе и компонентов из которых его сделать, чтобы всё подходило в размер, было плотно.
Один из ключевых элементов устройства - это шланг, через который дым поступает в впускной коллектор, т.к. на нём будет осаждаться дым и он быстро может или прогореть или растрескаться.
В качестве дмогенератора выбрал - сигарету. Нагнетатель дыма - либо компрессор для подкачки шин, либо ножной насос для подкачки. Для удобства выбрал имеющийся ножной насос.
Приобрёл в Сабурово Вентиль бескамерной шины 2шт. x 35р = 70руб. И несколько типов арматур омывателя (шлангов), в частности этот за 15р. Итого 85р.
Из старой банки для варенья высверлил 2 дырки в тонкой жестяной крышке под вентили D6->D10->D12 и кусачками до нужного размера довёл. Делал так, чтобы не порвать банку. Вставил 2 вентиля и замазал их силиконовым герметиком (я сделал имевшимся 999).
Арматура омывателя подошла под вентиль. Для удобства надевания можно пшикнуть силиконом.
Из вентиля, что подключается к арматуре омывателя также вытащил нипель.
Под вентили подобрал сигарету - тонкие нужны, SLIM. Брал самые дешёвые и самые дымящие (рублей 90 за пачку)
В банку тоже сигарета вошла.
Теперь шланг соединяем с любым входом в ресивер(впускной коллектор), а второй вентиль соединяем с насосом.
Сигарету прикуриваем, вставляем в банку - Дымогенератор ГОТОВ.
И начинаем качать насосом воздух - 3-4 качка и сигареты как не бывало.
Но прежде желательно ДМРВ отсоеденить и воткнуть любую бутылку, либо резиновую перчатку, затянув хомут.
Оптимально качать до 1-1,5 атмосфер (достаточно).
Через какое-то дым распространится по всему ресиверу и можно на ярком солнце, глядя на подкапотную тень видеть откуда выходит тонкая струйка сигаретного дыма. Можно также почувствовать запах сигарет - не только по цвету искать утечку, но и по запаху. (курящим перед процедурой желательно понюхать зёрен кофе кофе, чтоб перебить имеющийся запах уже выкуренных сигарет)
3-4 сигареты и в арматуре омывателя увидите те смолы, которые выкуривает курильщик в лёгкие. Эти смолы постепенно и разъедают арматуру, слипают её,приводя её в негодность. Также вся эта конструкция разогревается, включая крышку банки, поэтому пару сигарет сдмогенерировали - дайте остыть и сильно не качайте, т.к. крышка деформируется от избыточного давления и тогда дым будет из под неё выходить, а не через арматуру омывателя.
Вывод:
1. шланг из хорошего силикона, достаточно толстого и прочного, но при этом надевается на вентиль плотно, никаких хомутов не надо.
2. от высоких температур не деформируется,
3. от смол сигарет, а также омывающих жидкостей не быстро не разъедается..
Комментарии