Доброго времени суток автолюбители и автовладельцы !!!
Как все человечество тянется к комфорту, так и водитель хочет, что-бы его авто, было комфортным и уютным. Любого, даже для водителя которого называют наездником, всегда беспокоит посторонние звуки со стороны подвески. Одни обращаются в автосервис, другие ремонтируют сами.
И однажды, мое авто в один из дней заявил о себе, появился стук в подвеске, стук незначительный, но очень противный. Проведя анализ, не дожидаясь более критического состояния, решил перебрать подвеску.
Также кроме сайлентблоков, приобрел резинки, подушки, и т.д., менять нужно в комплексе или попарно.
Сайлентблок нижней штанги передней подвески УАЗ ПАТРИОТ ( код товара 087171) - описание в данном тексте.
Втулка продольной штанги УАЗ ПАТРИОТ (код товара 076132) – смотреть данный товар.
Сайлентблок штанги стабилизатора УАЗ ПАТРИОТ ( код товара 087172) – смотреть данный товар.
Сайлентблок рессоры УАЗ ПАТРИОТ (702158) – смотреть данный товар.
Прокладка рессоры межлистовая УАЗ ПАТРИОТ (727545) – смотреть данный товар.
По перечисленным товарам будут обзоры , но чуть поже.
Теперь по делу.
Сайлентблок нижней штанги передней подвески УАЗ ПАТРИОТ.
Данный сайлентблок устанавливается заводом и является оригинальным, отхаживает он до 70 тыс. км. (цифры из своего опыта). Такой сайлентблок рассчитан на агрессивные нагрузки. На переднюю подвеску требуется 4 штуки. Цена в интернет магазине « AvtoALL» умеренная, относительно других магазинов, но выше чем другие сайлентблоки, это стоит того, т.к. другие ходят в среднем 20 тыс. км., а замена – это трудоемкая работа.
Заменить старые на новые можно в автосервисе, но за это надо платить. Средняя цена составляет около 200 рублей за блок.
В гаражных условиях это выглядит так. И не хуже заводских.
Первым делом избавляемся от старых салентблоков.
Выдавливаем, или выжигаем резину горелкой и вынимаем внутреннюю втулку, я выдавил, далее делаем запил ножовкой по металлу на наружной обойме, что бы легче выдавить или выбить ее.
И вот я его победил (старый сайлентблок), легким ударом молотка обойма выскочила из клюшки (продольная тяга передней подвески УАЗ ПАТРИОТ).
Используя не хитрый винтовой пресс, (не поверите, но это - соковыжималка времен СССР, по наследству досталась, а я ее в гараже использую как винтовой пресс для железок, крепкое приспособление). В качестве оправки для запрессовки я использовал распиленную обойму старого сайлентблока.
Вот результат работы, как родные стоят, и туже работу с другой "клюшкой". Не используйте для запрессовки кувалду, испортите деталь и настроение. После чего устанавливаем на место.
Всем удачи и терпения !!! С уважением Владимир.
Комментарии