0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Мощный генератор СТАРТВОЛЬТ LG 0302 135А на УАЗ 3151 (УМЗ 421800)

Мощный генератор СТАРТВОЛЬТ LG 0302 135А на УАЗ 3151 (УМЗ 421800)

Автор: Bennet,
10561
1

Представляю вашему вниманию мощный генератор компании Старт Вольт на 135А. Как видите, о том, что генератор мощный указано прямо на упаковке. Артикул данной модели LG 0302. данный генератор можно устанавливать в автомобили ГАЗ, у которых штатно предусмотрен выносной реле-регулятор, моделей 3302, 2217, 2705, 3221 и 2752. Именно эта модель без переделок и каких либо доработок, встанет на штатные места двигателя УМЗ 421800, установленного в моем УАЗике. Стоимость данного генератора сопоставима, и не превышает цену оригинального генератора УАЗ со значительно меньшими показателями.

Давайте посмотрим на сам комплект. Хочется отметить довольно приятную упаковку. Внутри коробки, генератор уложен в ложемент, предотвращающий тряску устройства при транспортировке.

В целом все выглядит хорошо и цивильно. Что тут еще скажешь? Новая вещь всегда радует глаз. К корпусу генератора прикреплен бланк с техническими данными и характеристиками данной конкретной модели LG 0302. Здесь приведены графики и таблица с числовыми параметрами устройства, которая будет интересна людям, которые в этом разбираются. Откладываем эту бумагу и знакомимся с более прикладной документацией, которая присутствует в коробке помимо самого генератора.

В паспорте изделия, можно найти информацию как о данном генераторе и его расходных деталях, таких как щетки и диодный мост, так и информацию о других изделиях фирмы СтартВольт - например автомобильные стартеры. Небольшая брошюра, обозначенная как памятка, содержит описания разновидностей генераторов данной серии, и схемы их подключения. Обе эти книжки универсальны и включают в себя информацию обо всем ассортименте генераторов СтартВольт, печатаются единым тиражом и прикладываются к разным моделям. Обе книжечки напечатаны на хорошей глянцевой бумаге, шрифт хорошо читается и картинки совершенно понятны. Во всяком случае у меня не возникло каких бы то ни было вопросов при установке и подключении данного генератора в мой автомобиль.

Генератор СтартВольт LG0302- является генератором переменного тока, с последующим выпрямлением этого тока в постоянный, с помощью диодного моста. Устройство данного генератора стандартное и состоит из: статорной обмотки; ротора с обмоткой возбуждения, иначе говоря якорем; блока выпрямителей, то есть диодный мост; токосъемных щеток, которые есть только в моделях не оборудованных встроенным реле-регулятором. Мой генератор как раз такой, что для меня весьма кстати, так как позволит подключить его по ранее реализованной схеме, выпуск о которой выходил в прошлом сезоне. Более подробную информацию вы найдете в видео, приложенного к этому обзору.

Чтобы установить новый генератор, очевидно что нужно демонтировать старый. На автомобилях серии УАЗ 3151, на которую я установил себе данный генератор это возможно сделать одному, без посторонней помощи, подъемника или ямы. Все достаточно просто. Залезаю под машину и откручиваю два болта, фиксирующие генератор снизу. Далее, необходимо ослабить болт планки-натяжителя генератора. Добраться до этого болта еще проще, под капотом сверху. После этих манипуляций, генератор удерживается лишь одним верхним натяжным болтом, и его можно вынимать сверху.

Ремень генератора с крыльчатки можно и не снимать, если вы не собираетесь его менять, чтобы не делать лишнюю работу. Для моей задачи он совершенно не мешает, потому что у меня установлен ранее, новый ремень.

Ну а теперь, давайте сравним старый и новый генераторы, положив их рядом, для большей наглядности. Слева, соответственно старый, а справа новый генератор СтартВольт. Как видите, они совершенно идентичны по креплениям, и практически одинаковы по размерам, хотя визуально кажется, что новый генератор даже, как то меньше старого. Вынос ролика над корпусом также одинаковый, вообщем, это две взаимозаменяемые модели. Единственное их отличие в интерфейсе подключения.

Родной генератор имеет с обратной стороны, вот здесь, контакт массы... постоянный плюс, а так же оснащен встроенным реле регулятором, к которому подходит всего лишь 1 контактный питающий провод.

На новом генераторе СтартВольт, все даже несколько проще. Контакт с маркировкой B+ - это подключение силового кабеля автомобиля. Контакт W - используется для подключения входа тахометра на автомобилях, где проводкой предусмотрен такой метод подключения тахометра. Если такой метод подключения не предусмотрен, как например на моем УАЗике, вывод W не используется.

Далее, здесь идет разъем для подключения выносного реле-регулятора. В одном из прошлых видео, я устанавливал новое реле-регулятора, вместо старого советского. Выводы Ш и + на нем, подключаются к двум выводам щеточного узла генератора, который соединен с двумя концами обмотки возбуждения якоря. Таким образом, при включении зажигания, от аккумулятора ток протекает через реле-регулятор в обмотку возбуждения генератора.

Ставиться новый генератор в обратном порядке снятия старого. Прикручиваем генератор сначала сверху, наживляя болт натяжителя, затем накидываем ремень. Далее, лезим под машину и прикручиваем генератор двумя болтами снизу, не затягивая. Возвращаемся под капот, натягиваем ремень каким нибудь рычагом и затягиваем натяжной болт. И в довершении затягиваем до упора две фиксирующие генератор, гайки снизу.

С обратной стороны, у меня все подключено по схеме, которую я подробно разбирал в одном из моих прошлых видео. Если собиратесь менять генератор, обязательно его посмотрите, потому что показанная в нем схема установки нового реле регулятора реально работает, проверена и очень хорошо себя показала. Вот ссылка: www.youtube.com/watch?v=9r9LK-vem2Y

Показания работы генератора СтартВольт 135А на УАЗ 3151 с мотором УМЗ 421800 смотрите в видео-обзоре.




Награды у обзора:

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться
Аватар
Potapow
Дерьмо китайское