Товар супер.
Единственное из доработок это то, что на УАЗ Патриот приходится сверлить полуось для установки муфты старого образца. Зато надежно и водонепроницаемо по сравнению с "ручными" хабами.
"Обычные" хабы (у меня до этого были Элмо и Русь) менялись раз в год, т.к. не держат нагрузку, проскальзывают, выходят из строя в самый неподходящий момент, а муфты от 3151, хоть и сложней включать (выходить и, сняв крышку ступичным ключом, включать с помощью шестигранника), намного лучше гарантируют включение...
Как установить особо нигде не описано - на Патриоте приходиться сверлить отверстий в полуосях на 10,5 и нарезать резьбу на 12 с шагом 1,25 и глубиной резьбы 35 мм. Сверлиться сначало тяжело ввиду наличия термообработки сверлом меньшего диаметра (я брал на 6 мм). Центровка на полуосях уже имеется. Далее рассверливаем на нужный диаметр. Резьба нарезается легче легкого.
В интернете ходит множество пособий, как не сверлить и устанавливать хаб без сверлений... Но я предпочитаю практичный "стандартный" способ крепления болтом. В прочем не пожалел о проделанной работе!).
Считаю, что установил не зря, одно из лучших приобретений на мой УАЗ ПАТРИОТ, которое обеспечивает беспроблемную работу по отключению переднего моста и гарантированное включение его на бездорожье!
Комментарии