Современный колесный транспорт в массе своей оснащается пневматическими шинами. Все покрышки имеют протектор с тем или иным рисунком, который обеспечивает устойчивость транспортного средства и другие ходовые характеристики. О типах рисунков протекторов и особенностях покрышек читайте в данной статье.
Безопасность автомобиля и водителя с пассажирами на дороге определяющим образом зависит от состояния его шин. Только покрышка с нужной высотой протектора может обеспечить оптимальное управление транспортным средством и гарантировать нужный тормозной путь. Контроль состояния покрышек автомобиля и их своевременная замена должны стать главными правилами для каждого автомобилиста.
Шины играют важную роль в процессе эксплуатации транспортных средств. От их качества и рабочих параметров зависит управляемость автомобилем и безопасность участников дорожного движения. Чтобы сберечь рабочие характеристики шины как можно дольше, следует выполнять предусмотренные правила их эксплуатации.
Высота протектора — важный параметр, определяющий основные характеристики шины и всего автомобиля, в том числе управляемость, сцепление с дорожным покрытием и т.д. Современные шины позволяют отслеживать степень износа протектора с помощью специальных интегрированных индикаторов. Что такое индикатор износа шин и как им пользоваться — читайте в данной статье.
Многие водители слышали, что новые автомобильные покрышки после установки следует обкатать, однако далеко не каждый имеет правильное представление, зачем стоит проводить эту процедуру. О том, какие цели преследует обкатка новых шин, как лучше всего ее проводить, а также об особенностях эксплуатации автомобиля с новыми шинами читайте в этой статье.
Покрышки играют важную роль в управляемости и безопасности автомобиля, однако с возрастом они теряют свои качества и должны меняться на новые. Поэтому каждый водитель должен уметь определять возраст шин и производить их своевременную замену. О том, почему необходимо менять старые покрышки, как определять их возраст и время замены, читайте в данной статье.
С приходом зимы автомобилисты, не дожидаясь гололеда и снегопада, должны «переобуть» свою машинку в подходящую для сезона резину. И каждый год перед ними возникает один и тот же вопрос, что выбрать — ошипованные или фрикционные шины, которые в народе прозвали «липучкой»? Простые советы от магазина AvtoALL помогут Вам определиться в нелегком деле.
Еще десять-пятнадцать лет назад бескамерные шины были диковинкой, но в наше время они уже стоят на большинстве автомобилей. Чем обусловлена такая популярность бескамерных шин? Почему они постепенно вытесняют с рынка обычные камерные шины? Обо всем этом, а также об устройстве, преимуществах и недостатках бескамерных шин читайте в этой статье.
Уже первые автомобилисты столкнулись с проблемой безопасного движения зимой, и первые зимние покрышки появились более века назад. За прошедшее время шипованные шины прошли долгий путь развития, но и сегодня идеального решения не существует. Об истории развития зимних покрышек и успехах, достигнутых на этом пути, читайте в этой статье.
Как говорил Генри Форд, 70% красоты автомобиля заключается в его колёсах. Мы не будем спорить со столь выдающимся представителем автомобильной промышленности. Только добавим, что красота самих колёс, а вместе с ней их функциональность, зависят от шин.