Что Вам больше нравится — лето, зима или межсезонье? Клиентам интернет-магазина AvtoALL предоставляется уникальная возможность выбрать любую авторезину. Цены снижены на все сезоны!
Пограничной для летних и зимних покрышек является температура +10°C. Если Ваш термометр показывает именно столько, пора подготовиться к «переобуванию»!
Современные покрышки имеют три вида маркировки:
- летние — для их изготовления используется износостойкая резина, выдерживающая контакт с раскаленным асфальтом. Их основное достоинство — баланс между сцеплением с поверхностью дороги и сопротивлением качению. Покрышки эластичны, «держат» автомобиль на заданной траектории и при этом не изнашиваются. При низких температурах летняя резина становится достаточно жесткой, контакт с дорогой уменьшается, шины начинают скользить — это особенно опасно при первом гололеде или снегопаде;
- зимние — у этих шин мягкий состав резины, поэтому в теплую погоду они быстро изнашиваются. Но при температуре ниже 0°C зимняя резина эластична, дает возможность уверенно управлять автомобилем на скользком асфальте. Покрышка более пористая — для увеличения площади контакта с дорогой. Это помогает при движении по льду, когда мельчайшие неровности резины цепляются за поверхность, сокращая тормозной путь. Для улучшения сцепления в гололед и снегопад на зимней резине устанавливают шипы;
- всесезонные — лучше всего такую резину применять в регионах, где зимняя температура держится около нуля. Плюсом покрышек является более низкая цена, если сравнивать их с зимней резиной. Нет необходимости менять этот комплект шин при смене сезонов. Такие покрышки неплохо ездят по рыхлому снегу, но на льду и укатанном снегу «всесезонка» проигрывает зимним шинам.
Всесезонные покрышки изнашиваются быстрее, поскольку используются круглогодично. В летнюю жару всесезонная резина становится слишком эластичной и также быстрее изнашивается. Такие покрышки способны выдержать мороз до −7°C — при более холодной температуре они дубеют, теряя эластичность, а значит, и сцепление с асфальтом.