С каждым годом появляется все больше правил и ужесточений, которые все сильнее и сильнее зажимают владельцев автомобилей в прокрустово ложе сухих строк закона. Речь идет не только о необходимых правилах дорожного движения, которые позволяют не допустить хаос на дороге, но и прочих законах, которые не влияют напрямую на безопасность при езде на машине. Один из свежих примеров — запрет на модернизацию своего автомобиля: установка более прочных бамперов и лебедок, изменение салона, установка газобаллонного оборудования и прочие вмешательства в стандартную заводскую конструкцию автомобиля.
И если раньше каждый автомобилист был один на один с представителями закона, то теперь у них появился союзник — общественная организация «Национальный автомобильный союз» (НАС). Данная организация объединяет не только рядовых автовладельцев, но и производителей, дилеров, экспертов из автомобильной отрасли.
«Национальный автомобильный союз» уже провел собрание в самой Государственной Думе, что говорит о серьезности общественной организации. Одна из главных целей НАС — быть посредником между законотворцами и представителями автомобильного сообщества, в первую очередь представителями бизнеса.
«Национальный автомобильный союз» проводит переговоры по поводу внесения измерений в закон-техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». Не секрет, что чем сильнее закручиваются гайки и чем больше вводится ограничений для владельцев автомобилей, тем меньше возможности для бизнеса: уменьшается прибыль у автодилеров, владельцев автомастерских, салонов по тюнингу автомобилей и пр.
После появления новой организации, в которую входят высокопоставленные лица из автомобильного бизнеса, а также представители госструктур, у рядовых автовладельцев появляется шанс получить возможность более спокойной эксплуатации своего автомобиля, не опасаясь внезапного появления нового закона о добавлении очередных рамок и запретов.