Трансмиссионное масло Motul Gear FF Competition 75W-140
Спортивное масло для мостов с ограниченным скольжением, интегрированных и не интегрированных в коробку скоростей.
Характеристики:Остается в классе 140 после проведения 20-ти часового теста на сдвиг KRL, требуемого категорией SAE J306 от июля 1998 года. Сильно повышенные смазывающие свойства для снижения трения. Класс вязкости 140 гарантирует удерживаемость масляной пленки под большими нагрузками и/или высокой температуре и позволяет избежать шумов функционирования. Высокая текучесть при низкой температуре обеспечивает легкость переключения скоростей на морозе.
Очень легкое переключение скоростей. Совместимо со всеми типами соединений и материалами, используемыми в коробках скоростей. Антикоррозийное, невспенивающееся.
Применение:Физико-химические данные
Класс вязкости | 75W-140 |
Плотность при 15°C | 0,906 |
Вязкость при 40°C | 170 мм2/с |
Вязкость при 100°C | 24,7 мм2/с |
Индекс вязкости | 178 |
Температура вспышки | 212°C |
Точка изменения текучести | −36°C |
Трансмиссия автомобиля, трактора и другой техники — это десятки и сотни шестерен, которые требуют постоянной смазки. Для таких агрегатов используются специальные трансмиссионные масла — все об этих смазочных материалах, их существующих типах, составе и особенностях, вы можете узнать в данной статье.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.