КАРБЮРАТОР К151-Е
Карбюраторы вертикальные, двухкамерные, с последовательным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере, co сбалансированной поплавковой камерой.
ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА
- две главные дозирующие системы - первичной и вторичной камер;
- автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава;
- переходные системы первичной и вторичной камер;
- экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу;
- ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом;
- эконостат с выводом во вторичную камеру;
- ускорительный насос диафрагменного типа;
- полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Карбюраторы обеспечивают:
- надежный пуск холодного двигателя;
- мощностные показатели двигателя в соответствии с техническими условиями на двигатель;
- устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;
- выполнение требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по токсичности отработавших газов,
- требований ОСТ 37.001.054-86 и Правил N83 ЕЭК ООН;
- эксплуатацию в любых дорожных и климатических условиях.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Автомобиль - УАЗ-469, УАЗ-452
- Двигатель - УМЗ-421.10 и его модификации
- Диаметр смесительной камеры (мм):
  - первичной - 32,
  - вторичной - 36
- Диаметр диффузоров (мм)
  - большой первичной камеры - 23
  - большой вторичной камеры - 36
  - малых - 10,5
- Габариты (мм) - 176х185х133
- Масса (кг) -3,5
![]() |
Карбюратор и инжектор — их определения, принцип действия, отличия, сильные и слабые стороны. Что и когда лучше? Общепринятая классификация инжекторов и карбюраторов. Полезные советы по обслуживанию и эксплуатации инжекторных и карбюраторных систем, а также много другой полезной информации.