В наличии более 140 разных масляных фильтров для коробок передач от оригинальных производителей и самых известных брендов.
Каждые 50-70 тысяч километров в современных автоматических коробках передач (АКПП) требуется менять жидкость ATF. При замене жидкости необходимо заменить и фильтр АКПП.
По своей конструкции фильтры коробок передач можно разделить на внешние и внутренние. Внешние крепятся на корпусе АКПП через резьбовое соединение и очень похожи на обычные масляные фильтры для двигателей. Внутренние фильтры располагаются внутри коробки и заменить их можно только в сервисных центрах.
В старых механических КПП роль "фильтра" играла обычная "магнитная" сливная пробка, которая притягивала к себе стружку. Современные АКПП требуют более качественной фильтрации разного мусора и стружки, образующейся от естественного износа частей трансмиссии.
Фильтры АКПП задерживают всю грязь, нежелательную для трансмиссии, очищая жидкость ATF (масло). Если фильтр засоряется, то масляный насос не создает нужного давление жидкости в коробке. Это приводит к износу элементов трансмиссии, соленоидов и дисков фрикционов (бубликов).
Своевременная замена фильтра АКПП поможет коробке передач служить долго. Фильтры для трансмиссии стоят не дорого. А ремонт коробки - очень затратное мероприятие.