0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Амортизаторы KONI. Полтора века успеха

19 Апреля 2013
Амортизаторы KONI

История компании KONI началась в далеком 1857 году в Голландии, однако в то время она занималась выпуском и ремонтом конской упряжи. В городе Оуд-Бейерланд до сих пор стоит двухэтажный деревянный дом, в котором некогда располагалось это предприятие — сейчас здание служит музеем.

В начале XX века предприятие постепенно переключило свое внимание на зарождающуюся автомобильную отрасль и уже в 1918 году стало производить рессоры и радиаторы. Бизнес рос и развивался, и в 1932 году был запущен выпуск фрикционных амортизаторов, которые пользовались в то время большим спросом.

Однако настоящая история компании KONI началась только после Второй мировой войны. Первый гидравлический телескопический амортизатор под маркой KONI был разработан и выпущен в 1945 году. Причем предназначен он был для легендарных американских джипов Willys, а позже Ford и Bantam. Компания не зря обратила внимание именно на эти автомобили. После войны на просторах Голландии и всей Европы разъезжало немало американских джипов и грузовиков. Они хорошо работали, но их подвеска зачастую обещала желать лучшего — вот компания KONI и решила создать амортизаторы специально для этих машин.

Самое интересное, что уже первые амортизаторы KONI давали возможность в некоторых пределах регулировать жесткость подвески, и эта особенность все еще остается одной из «фишек» KONI.

Начиная с 1950-х годов под маркой KONI стали выпускаться амортизаторы для многих марок популярных автомобилей, спортивных авто, грузовиков, а позже — и для железнодорожных локомотивов. К сегодняшнему дню компания выпускает свыше 2500 наименований амортизаторов на двух предприятиях в Голландии и Франции.

Кстати, свое название компания KONI получила от фамилии братьев де Конинг, которые владели предприятием во время и после войны. И если еще в конце 1940-х годов это название было практически неизвестно, то сейчас его знают во всех странах мира, где есть автомобили.




Почему KONI особенные?

Газовый амортизатор Koni KONI

Амортизаторы KONI — особенные, и с этим фактом соглашается каждый, кто хоть раз сидел за рулем автомобиля с подвеской на комплекте KONI. Но что в них особенного? Почему они, занимая сегмент дорогих (и очень дорогих) амортизаторов премиум-класса, на протяжении многих десятилетий не теряют своей популярности и актуальности? Секрет очень прост и кроется в сочетании нескольких вещей: высочайшего качества, идеального сочетания с автомобилем и способности адаптироваться под стиль вождения каждого автовладельца.

Качество достигается использованием самого современного и совершенного производственного оборудования и применением высококачественного исходного сырья. Удивительно, что по качеству обработки, буквально по внешним и внутренним характеристикам деталей амортизаторов можно определить их подлинность — многие операции обработки металлов и производственные процессы на заводах KONI не применяются больше нигде!

Для обеспечения идеального сочетания амортизаторов KONI с подвеской и всем автомобилем конструкторам KONI пришлось немало потрудиться. Как это ни удивительно, но на предприятии каждый амортизатор для каждой марки автомобиля создается «с нуля»! То есть, конструкторы не просто делают «улучшенную копию» штатного амортизатора, а заново создают этот узел, добиваясь от него наилучших характеристик — тех, которые нужны именно этому автомобилю.

Наконец, одно из ноу-хау компании KONI — возможность регулировки усилия хода отбоя амортизатора без его демонтажа и разборки. Это достигается установкой особых клапанов, которые по заранее заданной настройке или автоматически изменяют жесткость подвески, чем достигается оптимальная ее адаптация к характеристикам дороги и стилю вождения водителя.

Все это, а также особый подход к разработке и испытаниям, позволили создать отличные амортизаторы, которые находят применение в мире спорта и используются для тюнинга автомобилей. Амортизаторы KONI улучшают сцепление автомобиля с дорогой, повышают его устойчивость и управляемость, наконец — позволяют добиться по-настоящему динамического, агрессивного и экстремального, но безопасного вождения, которое раньше было доступно разве только спортсменам.

Да, амортизаторы KONI — это не массовый продукт «для всех». KONI — это дорого, да и найти эти амортизаторы не всегда просто. Но там, где нужно высочайшее качество, точность и надежность, амортизаторы KONI вне конкуренции.


Другие статьи
Замена жидкостей в авто, на что обратить внимание 30 Августа 2024 Замена жидкостей в авто, на что обратить внимание

Ни для кого не секрет, что автомобиль, оборудованный двигателем внутреннего сгорания, нуждается в периодическом техническом обслуживании, предусматривающем проверку состояния и замену расходных материалов, включая технические жидкости. К техническим жидкостям автомобиля относятся: моторное масло, трансмиссионное масло, охлаждающая жидкость, жидкость гидроусилителя рулевого управления и тормозная жидкость.

Пила циркулярная электрическая: быстрая и качественная резка древесины 29 Июня 2023 Пила циркулярная электрическая: быстрая и качественная резка древесины

Для распиловки древесины самое широкое распространение получил простой механизированный инструмент — циркулярная пила. Все о том, что такое циркулярная (дисковая) пила, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном подборе и эксплуатации пил — читайте в статье.

АКБ: подбор, установка, эксплуатация, техника безопасности 22 Июня 2023 АКБ: подбор, установка, эксплуатация, техника безопасности

Выбор, замена и обслуживание автомобильного аккумулятора — дело несложное, но требующее определенных знаний и навыков. Вопросы правильного побора АКБ для транспортного средства, его монтажа, правильной и безопасной эксплуатации, а также его технического обслуживания подробно рассмотрены в материале.

АКБ: типы, устройство и принцип работы аккумуляторов 15 Июня 2023 АКБ: типы, устройство и принцип работы аккумуляторов

Одной из основ электросистем современных автомобилей и иной техники являются источники постоянного тока для работы электростартеров — аккумуляторные батареи. Все об аккумуляторных батареях (АКБ), их существующих сегодня типах, конструкции и заложенных в основе их работы принципах — читайте в статье.

Маяк проблесковый: свет предупреждает об опасности 8 Июня 2023 Маяк проблесковый: свет предупреждает об опасности

Многие транспортные средства оснащаются специальными светосигнальными устройствами для привлечения внимания и предупреждения об опасности — проблесковыми маяками. О том, что такое проблесковый маяк, как он устроен и работает, а также о правилах его применения, покупке и установке — читайте в статье.

MEGAPOWER: фильтруем лишнее 30 Ноября 2022 MEGAPOWER: фильтруем лишнее

Фильтры для легковых автомобилей MEGAPOWER — качественные расходники по оптимальной цене.

Пистолет для подкачки шин с манометром: накачка шин для любителей и профессионалов 25 Августа 2022 Пистолет для подкачки шин с манометром: накачка шин для любителей и профессионалов

Одна из самых частых операций по обслуживанию автомобиля — подкачка шин. Для удобства выполнения этой работы созданы специальные приспособления — пистолеты для подкачки шин с манометром. Все об этих пистолетах, их типах, устройстве, характеристиках и применяемости подробно рассказано в данной статье.