Возврат и обмен
Возврат товаров заказанных в интернет-магазине
Вернуть и обменять товары заказанные в интернет-магазине можно в течение 90 дней со дня получения товара.
Сообщите вашему менеджеру о том, что хотите вернуть товар, и он поможет оформить возврат. Контактные данные вашего менеджера вы можете найти в смс-сообщении с подтверждением заказа или на странице контактов. Если вы не смогли найти контактов вашего менеджера, сообщите о проблеме по телефону 8 800 6006 966
- Возврат товара в оригинальном состоянии
Если не нарушена заводская упаковка, товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, но он вам не подходит.
- Сообщите вашему менеджеру о желании вернуть товар, он поможет .
- Верните товар в интернет-магазин.
- Пришлите заявление на возврат денежных средств.
- Мы вернем деньги после получения товара магазином.
- Если выявились проблемы с заказом
Если до начала эксплуатации выяснилось, что товар поврежден, отличается от заказанного, утеряны потребительские свойства, или заказ доставлен не полностью, AvtoALL приложит все усилия чтобы устранить проблему в кратчайшие сроки.
- Сообщите вашему менеджеру о проблемах с заказом, отправьте нам фото товара.
- Как правило, некачественный товар у вас заберет курьер. Если в вашем регионе нет наших курьеров, менеджер поможем оформить возврат тем же способом, которым вы его получили за наш счет.
- Решение о возврате принимается в течение 2-х рабочих дней. В 95% случаев мы вернем денежные средства или обменяем товар не дожидаясь получения возврата магазином.
- Проблемы с товаром выявились в процессе эксплуатации или установки
Проблемы с товаром могут быть вызваны низким качеством, условиями эксплуатации, неправильной установкой. Возможно, в процессе установки выяснилось, что товар вам не подходит. Решением проблем подобного рода занимаются эксперты отдела рекламаций. Если в рамках интернет-магазина принять квалифицированное решение невозможно, мы обращаемся к производителю или его представителю.
В случае выявления недостатка после установки запчастей нужно предоставить заказ наряд на установку запасной части с подробным описание выявленного недостатка в рекомендациях заказ наряда (в случае электроники - КОД ошибки). Обязательное указание информации в заказ наряде: Дата, VIN, пробег, наименование работ, артикул и бренд используемой запчасти.
- Сообщите вашему менеджеру о проблемах с товаром и пришлите акт рекламации.
- Верните товар в интернет-магазин.
- По результатам экспертизы будет принято решение о возврате денежных средств.
Возврат покупок в магазинах
Для возврата товаров в розничных магазинах обратитесь в отдел рекламаций. Базой для работы отдела является «Закон о защите прав потребителя». Вы можете вернуть товар в течение 15-ти дней со дня покупки.
Уточнить график работы отдела рекламаций можно на странице магазина.
Возврат для юридических лиц
- Возврат некачественного товара
Для возврата некачественного товара пришлите вашему менеджеру заявление на возврат. Заявление печатается на официальном бланке организации и визируется генеральным директором или главным бухгалтером.
- Если товар не был отгружен
Если товар не отгружался, пришлите вашему менеджеру заявление на возврат без отгрузки.
Смотрите также:
Как оплатить?
Накопительная дисконтная программа
Доставка и самовывоз
Как оформить заказ на AvtoALL.ru?