0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Пушечное сало - лучшее антикоррозионное средство

Пушечное сало - лучшее антикоррозионное средство

Автор: Никола,
10473
2

Всем привет! Уже несколько лет владею автомобилем отечественного производства, а так как машина уже довольно старенькая, то в том году на днище под шумоизоляцией обнаружились довольно большие очаги ржавчины со сквозной коррозией. Заводской защитный слой пластизола снаружи начал трескаться и отслаиваться, то есть в дальнейшем возможно повторение вот этой ситуации:

Поэтому, вместе с ремонтом и заменой штатной шумоизоляции - https://www.avtoall.ru/review/112553651 с целью профилактики решил обработать днище уже давно проверенным недорогим средством - пушечным салом.

Конечно же заказал его в проверенном месте, посылка пришла как обычно быстро и в срок.

Поставляется оно в пластиковом ведерке по 2 кг, что вполне хватает на обработку днища автомобиля и не только. По консистенции и вправду напоминает густое говяжье или баранье сало только более прозрачного цвета, очень вязкое и тягучее, соответственно плохо смывается и удаляется с поверхностей.

Что и показал тест с нанесением на ржавую пластину - https://www.avtoall.ru/review/54979547/ и оставлением под открытым небом два года назад - пушсало держится хорошо и под ним чистый металл.

Согласно инструкции, перед нанесением днище хорошенько моем с использованием химии и даем высохнуть, предварительно все поврежденные участки уже заварены и покрашены.

Расплавляем пушсало на медленном огне до жидкого состояния, но не доводя до кипения, для этого подойдет и обычная электрическая плитка. Расплавляется оно довольно быстро превращаясь в наподобие жидкого сиропа. Запаха в твердом состоянии практически не чувствуется, но при нагреве немного отдает моторным маслом и прочими консистентными смазками.

Так как компрессора в наличии не оказалось, пришлось воспользоваться обыкновенными кисточками, сало при нанесении довольно быстро застывает, образуя толстое защитное покрытие, поэтому работать надо быстро.

Таким образом, на обработку днища в один слой ушло около половины ведерка. Со временем на пушсало прилипнет дорожная пыль, что также предотвратит его быстрое смывание и доступ влаги и дорожной соли к металлу. Из его недостатков следует отметить - по покрытию уже нельзя будет покрасить и нанести прочие мастики, пушсало довольно плохо очищается с поверхности, также без использования нагрева и растворителей с компрессором без прямого доступа невозможна обработка скрытых полостей - для этого лучше подойдет Раст Стоп - https://www.avtoall.ru/review/78450401.

Желательно, конечно, дополнительно прогреть нанесенный слой строительным феном, чтобы сало точно пропитало все микропоры в заводском покрытии  - открытый огонь использовать при этом конечно категорически нельзя.

В общем, думаю такой обработки хватит надолго, при необходимости можно легко повторить. Для наглядности, также небольшое видео по процессу обработки днища:

Удачи на дорогах!

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться
Peaceilya
Спасибо за обзор! А чем вы смывали старый антикор?
Никола
Там только заводской пластизол был, его только помыл хорошо и высушил.

Товары, участвующие в обзоре