Как становится ясно из заголовка, рассматриваемое моторное масло я заливаю в свой а/м Mazda 6 в кузове GH. Силовой агрегат самый популярный - объёмом 2.0 и мощностью 147 л.с. Особенностью автомобиля стоит считать то, что он 2008 года, а следовательно, пробег в настоящее время уже перевалил за 247 тысяч километров (хотя на одометре до сих пор 177). Машина используется ежедневно в режиме город-трасса-город и проезжает в около 80 км в сутки.
Поскольку транспортное средство далеко не новаое, то и требования к маслу изначально были довольно высокие, а именно:
1. масло должно соответствовать требованиям производителя авто;
2. оно должно быть износостойким;
3. вязким (5W-40);
4. масло должно хорошо мыть мотор.
Используя данное масло в течение последних ~15 тыс км пробега я сразу смог отметить, что даже несмотря на убитые опоры двигателя и коробки, вибрации на холостом ходу заметны только на непрогретом двигателе. Соответственно, "сердце автомобиля" работает довольно тихо.
Я меняю масло исходя из логики "чем чаще, тем лучше", а если быть точнее, то период замены составляет порядка 7000 км. Когда масло сливается, то по нему видно, что тысячи 2-3 оно могло бы ещё походить, но лучше перестраховаться, особенно при таком-то пробеге. Двигатель чистый, нагара нет.
Говоря о расходе, то здесь всё будет индивидуально. В моём случае после замены масла приходится доливать на пробеге 5000 км. Таким образом, уровень от замены до замены держится примерно на максимальной отметке, а, говоря в целом, то за полный цикл замены я использую ровно 5 литров масла. Расход составляет около 80-100 гр на 1000 км пробега, что полностью соответствует заводским нормам.
Обобщая вышесказанное, следует сделать вывод, что для моего автомобиля с учётом всех его особенностей моторное масло ZEPRO EURO SPEC F-S 1849-41 5W40 отлично подходит и обеспечивает комфортную езду, чистоту двигателя, а также сохраняет мои нервы, потому что не приходится ежедневно думать о текущем состоянии масла, а лишь проверять его примерно раз в 1000 км.
Комментарии